Распространенные ошибки в оптимизации сайта

Распространенные ошибки в оптимизации сайта

Приведем список распространенных ошибок, которые делают веб-мастера, создавая оптимизированные сайты:

Шапка сайта полностью графическая

Очень часто веб-дизайнеры стремятся любой ценой привлечь внимание посетителя и для этого создают сайты с яркой, привлекательной шапкой. Это – очень серьезная ошибка. Шапка сайта – важное место для размещения ключевых слов. Закономерно, что текст с картинок не попадает в «индекс» поисковой системы, поэтому для корректной оптимизации следует избирать компромиссный вариант: графика + текст.

Обычно основным графическим элементом оформления шапки служит логотип, который дополняется текстом с ключевыми словами

Графическое/анимированное навигационное меню

Эта ошибка идентична предыдущей. Для успешного продвижения сайта необходимо вставлять во внутренние ссылки на сайте ключевые слова. Если текст меню нарисован, а не написан, он, не «виден» поисковым системам.

Если графическое навигационное меню по тем или иным причинам необходимо, можно выйти из положения, заполнив тег <ALT> для каждого элемента меню.

Навигация с помощью скриптов

На некоторых сайтах перемещение между страницами спрограммировано с помощью скриптов. Этот ход значительно снижает видимость сайта в поисковиках, т.к. текст скриптов им недоступен и любая ссылка, заданная через скрипт, не индексируется поисковиком.

Мы рекомендуем дублировать ссылки обычным способом, если от скриптов отказаться невозможно.

Некорректное использование редиректов

Любые перенаправления на Вашем сайте значительно затрудняют работу поисковых роботов, поэтому мы рекомендуем воздерживаться от перенаправлений, если их можно избежать.

Использование скрытого текста

В свое время оптимизаторы активно пользовались этим приемом для «серого» продвижения сайта. Наполнение сайта текстом, цвет которого совпадает с цветом фона (он невидим читателю, но считывается поисковыми роботами), во всех случаях приводит к бану сайта (т.е. принудительному исключению его из «индекса»)

Скрытые ссылки

Другой прием «серой» оптимизации – использование графических ссылок размером 1*1 пиксель. Этот способ также неэффективен и приводит к бану сайта.